+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить чехол запаски на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим чехол запаски
для Mercedes-Benz в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме работают только профессионалы. Если вы ищете чехол запаски на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные чехлы запаски, пункт выдачи заказов в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме.
Купить чехол запаски для Mercedes-Benz в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме:
Mercedes-Benz G (W463)
1990-2018 гг.
1/6
Чехол запаски Г (463 кузов)
12070–11930 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные чехлы запаски для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме по адресу ул. Сосновая, 6 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме — 30 дней.
А также доставка по территории Ханты-Мансийский автономного округа — Югра, в такие города как Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Когалым, Нягань, Мегион, Лангепас, Радужный, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Югорск, Советский, Пойковский, Фёдоровский, Белоярский

Чехол запаски б/у
на Mercedes-Benz в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные чехлы запаски Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Сургут!
А также доставка по территории Ханты-Мансийский автономного округа — Югра, в такие города как Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Когалым, Нягань, Мегион, Лангепас, Радужный, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Югорск, Советский, Пойковский, Фёдоровский, Белоярский
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
19.02.2016 MSK
Спасибо ЭБУ подошел в мою машину теперь езжу доволен с покупкой. Только пришлось ехать из Москвы забрать самовывозом в Питер.
Заявка #296642
Клиент:
28.10.2020 MSK
Почему-то заказ не привезли в ту пятницу, о которой шла речь изначально. Только в следующую. Но мне, к счастью, было не критично.
В остальном всё супер. Спасибо.
Заявка #894289
FINNAUTO
Клиент:
25.12.2013 MSK
Работать с Вами понравилось, исполнение заказов точно и в срок, по больше бы таких компаний! Спасибо!
Заявка #27615
Клиент:
10.12.2021 MSK
все вовремя , доставили заказ .оперативно.и самое главное хорошо бы было если товар приводили немного в надлежащий вид.
Клиент:
04.11.2016 MSK
Заказал компрессор через сайт, указал свой номер. в течении нескольких часов мне сразу позвонили уточнили по заказу и выслали на почту письмо с реквизитами, куда перевести деньги. после оплаты отправили груз, сразу на почту пришло письмо и на телефон смс, с кодом груза и примерной датой прибытия, с питера до новосиба груз шел меньше недели, пришел даже раньше, указанной в смс дате. При получении оплатил доставку, груз был качествернно упакован, коробка даже нигде не помялась. На грузе имелись пломбы, в виде нанесенной на болты и части корпуса краски. Установил компрессор, все функции работают исправно, всем безумно доволен!
Клиент:
04.11.2016 MSK
Заказал компрессор через сайт, указал свой номер. в течении нескольких часов мне сразу позвонили уточнили по заказу и выслали на почту письмо с реквизитами, куда перевести деньги. после оплаты отправили груз, сразу на почту пришло письмо и на телефон смс, с кодом груза и примерной датой прибытия, с питера до новосиба груз шел меньше недели, пришел даже раньше, указанной в смс дате. При получении оплатил доставку, груз был качествернно упакован, коробка даже нигде не помялась. На грузе имелись пломбы, в виде нанесенной на болты и части корпуса краски. Установил компрессор, все функции работают исправно, всем безумно доволен!
Заявка #379215
Клиент:
04.04.2019 MSK
Пришел бачок очень быстро, качественно упакован)) все в отличном состоянии! Все как обговаривали, спасибо большое! Доволен!
Заявка #725174
Клиент:
19.08.2019 MSK
Все отлично! Очень удобно в плане оформления заказа, запчасти очень хорошего качества.
Заявка #771987
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
19.07.2020 MSK
В срок, удобно расположено, принимают карты, можно сначала посмотреть что берешь.
Заявка #864177
Клиент:
18.09.2017 MSK
Большое спасибо вам) получил все прекрасно))) Лайк вам)
Заявка #503842
Mercedes-Benz ML (W163) 2004 Комплект шторка
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75