Крыша для Renault Kadjar (HA)
с бесплатной доставкой в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск
Купить крышу кузова на Renault Kadjar (HA) (Рено Каджар) в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме:
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 16:29:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
крыша | RENAULT KADJAR 1 |
2016; Дизель; 1.5; dCi K9K 646; Джип (5 дв.); ; вмятина
|
|
||
Технические характеристики крыши кузова:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2015–2022 (рестайл в 2018 г.) |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 89210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kadjar (HA)
Ищете крышу кузова?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каджар
в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск
в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kadjar (HA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Kadjar (HA), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Ханты-Мансийске, Когалыме.
А также доставка по территории Ханты-Мансийский автономного округа — Югра, в такие города как Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Когалым, Нягань, Мегион, Лангепас, Радужный, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Югорск, Советский, Пойковский, Фёдоровский, Белоярский
А также доставка по территории Ханты-Мансийский автономного округа — Югра, в такие города как Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Когалым, Нягань, Мегион, Лангепас, Радужный, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Югорск, Советский, Пойковский, Фёдоровский, Белоярский
История вопросов по крыша на Renault Kadjar (HA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2015 | крыша | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ок
Заявка #586577
СПАСИБО ВСЕ ДОШЛО
Заявка #588633
Работой доволен всё просто, удобно ,постоянное SMS информирование тоже понравилось. Спасибо!
Заявка #162080
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565